Search
×
лампа Эдисона

Эдисон лампочка

как специализированная осветительная компания, Флинт предлагает различные виды Эдисона. У нас есть старая лампочка подсвечника, которая может дать стабильный свет. по сравнению с лампами накаливания наши светодиодные подсвечники имеют более продолжительный срок службы, составляющий около 25 000 часов. У нас также есть высококачественные лампы LED Edison типа A, которые вы можете выбрать. наша идеальная глобальная лампочка может быть настроена на янтарное стекло, прозрачное стекло ит.д. лампы типа эдисон, предоставленные флинтером, известны своей тонкой форме, является идеальным источником света для передней лампы заднего вида; Nbsp & nbsp Nbsp & nbsp Nbsp & nbsp Nbsp & nbsp Nbsp;


свечная луковица свечная луковица
свечная луковица
лампочка подсвечника - обычная специальная лампа, обычно декоративная. Эта лампа используется для ночных огней, комплектов ламп подвесного вентилятора, холодильников, кожухов печи, выходной лампы, стола и напольной лампы.
читать больше >
луковица луковица
луковица
лампы A15 / A19 / A21 представляют собой отличный выбор для повседневного использования. Эти лампы подходят для различных фиксаторов. Они также используют меньше электричества для получения такого же количества света, как лампы накаливания.
читать больше >
шаровая лампа шаровая лампа
шаровая лампа
есть несколько ватт - часов, люмен - выход. можно выбрать различные цвета, в том числе цвет шлифования для диффузионного света, прозрачный цвет для традиционного внешнего вида и даже серебряные чашки
читать больше >
трубчатая лампа трубчатая лампа
трубчатая лампа
в качестве предпочтения для декоративного, розничного, ресторанного и бытового освещения, эта лампа полностью настраивается на свет и подходит для использования в закрытых наружных лампах.
читать больше >
святой луковица святой луковица
святой луковица
эта сложная лампа LED очень подходит для потолочного светильника, настенный светильник, люстра, люстра, а также много мест, которые вы хотели бы украсить
читать больше >

Выбор стиля Эдисона в стиле Led

как надежная компания эдисона, Флинт продает высококачественные лампочки Эдисона Леда. современные интеллектуальные лампы можно настраивать на различные цвета и стили. цвет лампы « ретро интеллект» в основном состоит из нескольких цветов, таких, как красный, голубой, зеленый, желтый, оранжевый и розовый, а также из более широкой цветовой температуры 2200K - 6500K. пользователь может выбрать тип источника света, цвет и режим освещения светодиодной лампы. в зависимости от условий и диапазона применения, ретроградная лампа Эдисона. если у вас есть много натуральных материалов, таких как деревянный пол или шкаф, вязаные ковры ит.д., 270K светодиодные лампы и другие теплые белые лампы Эдисона лучше подходит для вашего дома; Nbsp; выбор большая интеллектуальная лампочка Флинта.

лампа накаливания

Flint 100W Edison Daylight Vintage Bulbs Manufacturer

Flint 100W Edison Daylight Vintage Bulbs Manufacturer

лампа Эдисона белого света

Flint 100w White Light Edison Bulbs Manufacturer

Flint 100w White Light Edison Bulbs Manufacturer

янтарная лампочка

Flint 100w Vintage Style Amber Glass Light Bulb Wholesale

Flint 100w Vintage Style Amber Glass Light Bulb Wholesale

использование светодиодных ламп накаливания приносит пользу

, наши старые светодиодные лампы накаливания имеют небольшой объем света. Он может быть любой комбинации, легко установить и поддерживать, легко развивать в легкое, короткое освещение.

современные лампы накаливания имеют высокую эффективность и длительный срок службы характеристики. LED лампы накала имеют низкую теплотворность, нет теплового излучения, источник холодного света, безопасность прикосновения; Nbsp;




продукт
news
блог
Dec 06-2021
Каковы особенности развития рынка смарт - ламп?
Aug 03-2021
LED лампы для нагрева тепловыделяющих красок
Aug 10-2021
Led декоративные лампы для нескольких способов установки

большое количество Эдисона из флинта

преимущество лампы Flint Edison: Nbsp;

1. старая люстра лампа выглядит красивой и Nbsp & nbsp Nbsp;

2. очень подходит для украшения & laquo Nbsp & nbsp Nbsp;

3. мягкий белый Эдисон лампы малой и дешевой; Nbsp & nbsp Nbsp;

4. абажур имеет различный вид и оснащен стеллажами ламп, потолками и стенами для монтажа и скрытого оборудования; Nbsp & nbsp Nbsp;

5. лампы в стиле Эдисона широко используются, цвет & laquo Nbsp & nbsp Nbsp;

6. ориентация, рассеяние, диффузное отражение и другие формы Nbsp & nbsp Nbsp;

. можно использовать для укрепления стереоскопических ощущений тела; Nbsp & nbsp Nbsp;

лампочка Эдисона

лампочка Эдисона

насколько эффективно работает лампочка Эдисона?

Однако благодаря разработке технологии LED убедительная светодиодная лампочка Эдисона более устойчива и эффективна, чем нить накаливания. Они все еще меньше света, чем обычные светодиодные лампы, но нить накала вызывает тёплую цветовую температуру, которая дарит ощущение радости и энергосбережения в вашем доме. лучший способ использования лампы Эдисона


Эдисона является специальным светодиодным оборудованием, внешний вид и нить которого отличаются от традиционных ламп, что позволяет экономить больше энергии и безопаснее, чем традиционные лампы. лампочка Эдисона излучает мягкий свет, добавляет мягкое ощущение пространства в спальне, является лучшим выбором для установки в спальне, чтобы вам приснился сладкий сон. Такие лампы накаливания могут также использоваться на кухне, в ресторанах, в туалетах и коридорах, что повышает мягкость и успокаивает нервы людей и тем самым оказывает позитивное воздействие на жизнь людей.

как украсить светодиодные лампы в стиле LED Эдисона


можно использовать в качестве украшения. например, он может висеть на стене, дереве или заборе, чтобы создать тепловую атмосферу и осветить или как фон. лампочка лед Эдисона может быть установлена вокруг туалетного зеркала, так что даже в ночном макияже вы можете пользоваться прекрасным светом. Мы хотим устроить вечеринку в вашем саду, а лампочка Эдисона - Хороший выбор, чтобы ваш сад был светлым и наслаждался захватывающим временем.

, насколько яркие лампочки?


Led мощные фонари является одной из лед ламп. по сравнению с маломощными лампочками LED знаменитая ультрасовременная лампочка Flint LED обладает большей мощностью, большей яркостью и более высоким светоэффектом. номинальный ток малой мощности светодиодной лампы составляет 20 мA, а номинальный ток более 20 мA можно рассматривать как мощный. Общее количество мощности старых наружных ламп: 0,25 W, 0,5 W, 1 W, 3 W, 5 W, 8 W, 10 W и т.д. основной яркостью лампы светодиода является LM. в тех же условиях яркость лампы LED 4W может заменить яркость традиционных вольфрамовых ламп 40W.

Выбор стиля Эдисона в стиле Led

Выбор стиля Эдисона в стиле Led

как надежная компания эдисона, Флинт продает высококачественные лампочки Эдисона Леда. современные интеллектуальные лампы можно настраивать на различные цвета и стили. цвет лампы « ретро интеллект» в основном состоит из нескольких цветов, таких, как красный, голубой, зеленый, желтый, оранжевый и розовый, а также из более широкой цветовой температуры 2200K - 6500K. пользователь может выбрать тип источника света, цвет и режим освещения светодиодной лампы. в зависимости от условий и диапазона применения, ретроградная лампа Эдисона. если у вас есть много натуральных материалов, таких как деревянный пол или шкаф, вязаные ковры ит.д., 270K светодиодные лампы и другие теплые белые лампы Эдисона лучше подходит для вашего дома; Nbsp; выбор большая интеллектуальная лампочка Флинта.

большое количество Эдисона из флинта

большое количество Эдисона из флинта

преимущество лампы Flint Edison: Nbsp;

1. старая люстра лампа выглядит красивой и Nbsp & nbsp Nbsp;

2. очень подходит для украшения & laquo Nbsp & nbsp Nbsp;

3. мягкий белый Эдисон лампы малой и дешевой; Nbsp & nbsp Nbsp;

4. абажур имеет различный вид и оснащен стеллажами ламп, потолками и стенами для монтажа и скрытого оборудования; Nbsp & nbsp Nbsp;

5. лампы в стиле Эдисона широко используются, цвет & laquo Nbsp & nbsp Nbsp;

6. ориентация, рассеяние, диффузное отражение и другие формы Nbsp & nbsp Nbsp;

. можно использовать для укрепления стереоскопических ощущений тела; Nbsp & nbsp Nbsp;


приступать к расследованию
Купи лампочку Эдисона и свет Флинта в ханчжоу!
узнать больше >

Call
+0086-571-8928-3039
Search
×
Edison Bulbs

Edison Bulbs for Sale

As a professional lighting equipment company, Flint provides different types of Edison bulbs. We have vintage LED candelabra lamp bulbs, from which stable lighting is emitted. Compared with an incandescent bulb, our LED candelabra bulb lasts for far more hours, about 25,000 hours. We also have high quality type A LED Edison light bulbs for sale, with various watts for you to choose. Our perfect global bulbs can be customized with amber glass, clear glass, etc. Famous for their slender shape, the tubular Edison bulb provided by Flint is an ideal lighting source for mirror front lamps.        


Candelabra Bulbs Candelabra Bulbs
Candelabra Bulbs
Candelabra light bulbs are a common specialty bulb that is often a decorative light bulb. The bulb is used in nightlights, ceiling fan light kits, refrigerators, stove hoods, exit lights, table, and floor lamps.
Read More >
A Bulbs A Bulbs
A Bulbs
A15/A19/A21 bulbs are a great option for everyday use. These types of light bulbs fit a variety of fixtures. They also use less electricity to produce the same amount of light as incandescent varieties.
Read More >
Globe Bulbs Globe Bulbs
Globe Bulbs
Available in a variety of wattages, Lumen outputs.Choose from a range of color finishes including frosted for a diffuse light, clear for a traditional look, or even silver bowl options
Read More >
Tubular Bulbs Tubular Bulbs
Tubular Bulbs
A top choice for decorative, retail and restaurant, and home lighting applications, this bulb is fully dimmable and fit for use in enclosed outdoor fixtures.
Read More >
ST Bulbs ST Bulbs
ST Bulbs
This Vintage LED Bulb is ideal for ceiling fixtures, wall sconces, chandeliers, pendant lighting, multiple places you would like to decorate with
Read More >

Choose Edison Style Led Light Bulbs-Vintage, Decorative Style

As a reliable edison light bulb company, Flint has high-quality Edison Led light bulbs for sale. Vintage smart bulbs can be customized with a variety of colors and styles. The color of vintage smart light bulbs source mainly includes many colors, as red, blue, green, yellow, orange, pink, and also includes a wide range of color temperatures 2200K to 6500K. Users can choose the appropriate vintage style led light bulbs light source type, color, and lighting mode for decorative. Vintage led edison bulb according to the different environments and scope of use. If you have a lot of natural materials, such as hardwood floors or cabinets, woven carpets, etc., warm white light Edison bulbs like 2700K LED bulbs are more suitable for your home.  Choose bulk smart bulbs from Flint.

Daylight Vintage Bulbs

Flint 100W Edison Daylight Vintage Bulbs Manufacturer

Flint 100W Edison Daylight Vintage Bulbs Manufacturer

White Light Edison Bulbs

Flint 100w White Light Edison Bulbs Manufacturer

Flint 100w White Light Edison Bulbs Manufacturer

Vintage Style Amber Glass Light Bulb

Flint 100w Vintage Style Amber Glass Light Bulb Wholesale

Flint 100w Vintage Style Amber Glass Light Bulb Wholesale

Benefits of Using LED Filament Lamps

Light source volume of our vintage LED filament lamps is small. It can be combined at will, easy to install and maintain, easy to develop into light and thin, short and small lighting products.

Vintage filament light bulbs have the characteristics of high efficiency and long service life. LED filament bulb is low in calorific value, no heat radiation, cold light source, safe to touch. 




Bulk Edison Bulbs from Flint

Advantages of Edison Bulbs from Flint:   

1. Vintage chandelier light bulbs look nice and retro.  

2. Glow close to the sun beautiful color, very suitable for decoration.  

3. Light source of soft white Edison light bulbs is small and cheap.  

4. With a wide variety of lampshade forms, and equipped with light frame, ceiling and wall installation appliances and concealed devices.  

5. Edison Style Light Bulbs are with large versatility and color variety.  

6. Directional, scattering, diffuse and other forms.  

7. Can be used to strengthen the three-dimensional sense of objects.  

Edison Bulbs FAQs

Edison Bulbs FAQs

How Efficient Are Edison Light Bulbs?

Thanks to the evolution of LED technology, however, there are compelling LED Edison bulbs that are more durable and efficient than incandescent filaments. They still produce less light than regular LED bulbs, but the filaments produce a warm color temperature for a pleasant and energy-efficient glow in your home.


Best Ways to Use Edison Bulbs

Edison bulbs are one of the special kinds of LED lighting which has a different appearance and filament from traditional bulbs, saving much more energy and being much safer than the traditional one. The Edison light bulb can emit gentle light and add softness to the space which is the best choice to install in the bedroom so as to make you have a sweet dream. This filament bulb also can be used in the kitchen, dining room, bathroom and hallway that can enhance people’s soft feeling, calm people’s nerves, thus having a positive effect on human living.


How to Decorate Using LED Edison Light Bulbs

Edison-style LED light bulbs can be used as decoration. For example, it can be hung on the wall, trees or fences to create a warm atmosphere and illuminate or as the backdrop. LED Edison light bulbs also can be installed around your vanity mirror so that you can have a wonderful light when you make up even in the dark night. And we want to hold a party in your outside garden, Edison bulb is a good choice to make your garden bright and enjoy an exciting time.


How Bright are Vintage LED Bulbs?

Led high-power lamp bead is a kind of LED lamp bead. Compared with the low-power LED lamp bead, LED high-power lamp bead by Flint, a reputable vintage bulb company, has higher power, brighter brightness and higher light effect. The rated current of low-power LED lamp beads is 20mA, and the rated current higher than 20mA can be regarded as high power. General power number of outdoor vintage light bulbs: 0.25W, 0.5W, 1W, 3W, 5W, 8W, 10W and so on. The main brightness unit of LED light bulbs is LM. Under the same condition, the brightness of the 4W LED bulb can replace the brightness of a traditional 40W tungsten filament lamp.

Choose Edison Style Led Light Bulbs-Vintage, Decorative Style

Choose Edison Style Led Light Bulbs-Vintage, Decorative Style

As a reliable edison light bulb company, Flint has high-quality Edison Led light bulbs for sale. Vintage smart bulbs can be customized with a variety of colors and styles. The color of vintage smart light bulbs source mainly includes many colors, as red, blue, green, yellow, orange, pink, and also includes a wide range of color temperatures 2200K to 6500K. Users can choose the appropriate vintage style led light bulbs light source type, color, and lighting mode for decorative. Vintage led edison bulb according to the different environments and scope of use. If you have a lot of natural materials, such as hardwood floors or cabinets, woven carpets, etc., warm white light Edison bulbs like 2700K LED bulbs are more suitable for your home.  Choose bulk smart bulbs from Flint.

Bulk Edison Bulbs from Flint

Bulk Edison Bulbs from Flint

Advantages of Edison Bulbs from Flint:   

1. Vintage chandelier light bulbs look nice and retro.  

2. Glow close to the sun beautiful color, very suitable for decoration.  

3. Light source of soft white Edison light bulbs is small and cheap.  

4. With a wide variety of lampshade forms, and equipped with light frame, ceiling and wall installation appliances and concealed devices.  

5. Edison Style Light Bulbs are with large versatility and color variety.  

6. Directional, scattering, diffuse and other forms.  

7. Can be used to strengthen the three-dimensional sense of objects.  


INQUIRY NOW
Shop Edison Bulbs with Hangzhou Flint Lighting Now!
Learn More >