Search
×

Какие основные аспекты следует принимать во внимание при покупке смарт - ламп?

1. учитывая общее состояние смарт - ламп

, когда мы выбираем интеллектуальные лампы, мы должны принимать во внимание их общую ситуацию. В общем, все интеллектуальных светодиодных ламп, изготовленных из высококачественных интеллектуальных ламп является более тонким, почти все детали совершенны. только такие интеллектуальные лампы можно использовать надолго.


2. принимая во внимание структуру труб смарт - лампы

, мы также должны тщательно проверять структуру труб смарт - ламп. Мы должны проверить основные характеристики интеллигентной лампочки. В общем, цвет лампы хорошей интеллигентной лампы однородный, без какого - либо цветового отклонения, что указывает на то, что поверхность нагрева лампы однородная.


3. Подумайте о металлическом кольце смартфона лампы

, чтобы выбрать хорошую интеллектуальную лампу, в зависимости от металлического кольца смарт - лампы. В общем, если Металлические кольца тщательно изготовлены и каждый круг относительно однородны, то указывает на смарт лампы типа ; Хорошо сделано и не должно быть никаких проблем в использовании.


4. на месте проверьте интеллектуальную лампу

мы можем открыть интеллектуальную лампу на месте и попробуйте проверить, насколько хороший и мягкий свет. свет интеллигентной лампы хорошего качества очень мягкий и может меняться в зависимости от обстановки. Это также является ключом к пониманию качества типа интеллектуальных ламп .


5. Подумайте о массе смарт - лампы

, мы также можем попробовать масс смарт - лампы своими руками. высококачественные интеллектуальные лампы лучше оснащены. когда мы дотронемся до него рукой, мы почувствуем себя смазанными. Эта интеллектуальная лампочка обладает превосходной способностью производства интеллектуальных светодиодных ламп, изготовленных из 6. Посмотрите на вес интеллектуальных ламп


, когда мы выбираем высококачественные

интеллектуальные светодиодные лампы для производства интеллектуальных светодиодных ламп, изготовленных из . принимая во внимание бренд смарт - лампы


, мы должны попытаться выбрать большую фирменную лампу, потому что на рынке много поддельных и некачественных изделий, нам трудно отличить их качество, поэтому выбор бренда при покупке смарт - ламп также важен.

Flint lighting как оптовик ламп


Эдисона , всегда настаивает на профессиональном и добросовестном обслуживании ядра, через неустанные усилия по подключению всех торговых возможностей. мы предлагаем различные интеллектуальные светодиодные лампы для производства продукции, чтобы поддержать все более широкое применение энергии led. Мы также предлагаем решения по коммерческому и жилищному освещению . мы отстаиваем основные ценности; "качество и добросовестность";. производить « научно - техническое новаторство»; Наше основное конкурентное преимущество. если мы вам понадобимся, то добро пожаловать на консультацию.


корреляционная лампа led


продукт
news
блог
Jul 27-2021
кафе и бар дизайн освещения
Dec 20-2021
LED проблемы в области освещения
Aug 10-2021
Led декоративные лампы для нескольких способов установки
связаться с нами
Ты в порядке?
связаться с нами

новости о лампе Led

Call
+0086-571-8928-3039
Search
×

What Are the Main Aspects Should Consider when Buying Smart Bulbs?

1. Consider the overall situation of the smart bulb


When we choose a smart bulb, we need to consider the overall situation of the bulb. Generally speaking, the overall workmanship of a high-quality smart bulb is relatively exquisite, and almost every detail is perfectly. Only such a smart bulb can be used for a long time.


2. Consider the tube structure of smart bulb


We should also carefully check the tube structure of the smart bulb. We should look at the basic situation of the smart bulb tube. Generally speaking, the tube color of a good smart bulb is uniform without any color difference, which shows that the heating surface of the tube is uniform.


3. Consider the metal ring of smart bulb


Choosing a good smart bulb depends on the metal ring of the smart bulb. Generally speaking, if the metal ring is carefully made and each circle is relatively uniform, that shows that the smart bulb is well made and there should be no problems in use.


4. Field inspection of smart bulb


We can turn on the smart bulb on field and try to see if the light is good and soft. The light of the smart bulb with good quality is very soft and can be changed according to different environments. This is also a key point to see the quality.


5. Consider the texture of smart bulb


We can also try the texture of smart bulb with our own hands. A high-quality smart bulb has a better texture. We can feel lubricative when we touch it with our hands. Such a smart bulb has excellent workmanship and is worth buying.


6. Look at the weight of the smart bulb


When we choose a smart bulb, we can also weigh the weight of the smart bulb with our own hands. The quality of a good smart bulb is relatively heavy. We can feel that it is heavier than bad one. Such a smart bulb shows that its quality is relatively good.


7. Consider the brand of smart bulb


We should try to choose big brand bulbs, because there are many fake and shoddy products in the market, and it is difficult for us to distinguish their quality, so it is also important to choose a brand when buying smart bulbs.


Huoshi lighting always adheres to the professional and honest service core and connects all business opportunities through unremitting efforts. We provide a wide range of products to support the increasing popularity of energy-saving LED applications. And we also provide commercial and residential lighting solutions. We adhere to the core values of "quality and integrity". Making "Scientific and technological innovation" our core competitive advantage. If you need us, welcome to consult.


Related Led Bulbs


News about Led Bulbs