Search
×

Общие вопросы

01

жизнь и светоотдача

светодиодные лампы Эдисона живут дольше, чем традиционные лампы накаливания, галогенные лампы и ХФУ. обычно срок службы светодиодных ламп составляет 25 000 часов, а срок службы светодиодных ламп превышает 22 года (3 часа в день) по сравнению с лампами накаливания менее чем за год и CFL всего лишь за девять лет.

02

светодиодная модуляция

светодиодные лампы могут экономить энергию, изменять видимость и атмосферу в пространстве. Наши лампы Сглаживают свет на 0 - 100%. наш светодиодный модулятор имеет три типа, led стены модулятор света ; led ноги модулятор света и led рабочего стола модулятор света.

03

как выбрать CCT для лампы?

ультратеплый белый 2200K

при такой температуре теплый тон излучает слабый свет, подобный тому, что вы видите при свечах; наиболее подходящие для окружающей среды зоны с низким освещением. Это не так часто, но подходит для правильной настройки.


теплый / мягкий белый 270 к

Кельвин, чтобы создать теплый и привлекательный цвет света. обычно это цвет лампы накаливания. если в окружающей среде есть коричневая древесина или красный, золотой или оранжевый цвет, выберите 2700 кельвиновых ламп.


холодный / чистый белый 3000K

Кельвин является холодным и динамичным цветом освещения. это место работы, кухня и ванная комната, потому что она рядом с утренним светом. Выберите 3000 Кельвин в окружении, использующем различные холодные цвета, такие, как голубой, зеленый или белый. серый нейтральный цвет и материал из нержавеющей стали также подходят для такого диапазона света. для более холодных огней выберите свет, который приближается к 4000к.


дневной свет 5000K

Кельвин считается полуденным солнцем. У него абсолютно белый или синий вид. Этот оживленный цвет должен использоваться для безопасного освещения; показ художественного и коммерческого приложений.

04

как каждый заказ на покупку EDT

мы предоставляем по 30 дней на каждый заказ EDT, но в последние годы в мире ощущается нехватка IC, поэтому EDT продлевается до 40 - 45 дней.

05

ламповый сертификат

UL, sect. 20, sect. 24 applicable to the United States Market

CE application for the European Market

Nom Mexican Standard

PSE application for Japan

продукт
news
блог
Dec 20-2021
LED проблемы в области освещения
Jul 27-2021
кафе и бар дизайн освещения
Dec 06-2021
Каковы особенности развития рынка смарт - ламп?
связаться с нами
Ты в порядке?
связаться с нами

Call
+0086-571-8928-3039
Search
×

FAQ

01

Life and Light Output

LED Edison lamps have a longer lifespan than conventional filament, halogen and CFL lamps. Usually a LED lamp’s life span is 25000hours, it will last over 22 years (at 3 hours per day) against a filament lamp of less than a year and a CFL of just over 9 years.

02

Dimming with LED

Dimming LED lamps can save energy and changes the visual appearance and mood of your space. Our bulbs have a smooth dimming from 0-100%. Our led dimmer has three types, led wall dimmerled foot dimmer and led table dimmer.

03

How to Choose CCT for Your Bulbs?

Extra Warm White 2200K

The warm tones of this temperature give off a dim glow of light, similar to what you might find from candlelight; best for low-light areas where ambient illumination is welcomed. This is less commonly used but appropriate for the right setting.


Warm/Soft White 2700K

Kelvin produces a warm and inviting color of light. It is general the color of incandescent lighting. Choose a 2700 Kelvin bulb if the environment includes brown woods or warm colors like red, gold or orange.


Cool/Pure White 3000K

Kelvin is a cool and vibrant color of illumination. It’s preferred for work spaces, kitchen and bathrooms because of its closeness to morning light. Choose a 3000 Kelvin bulb for environments utilizing lots of cool colors like blue, green, or white. Grey Neutrals and stainless materials also go well with this range of light. For a cooler light, find a light closer to 4000K.


Daylight 5000K

Kelvin is considered sunlight at high noon. It has a stark white or bluish appearance. This invigorating color should be used for security lighting,  displaying artwork as well as commercial applications.

04

How about EDT for Each Purchase Order?

We supply 30 days EDT for each purchase order, but recent years whole world is short of IC, EDT therefore extends to 40-45 days.

05

Certificate for Bulbs

UL, title 20, title 24 for USA Market

CE for European Market

Nom standards for Mexico

PSE for Japan