Search
×

интеллектуальная лампа серии а

Wifi использует интеллектуальные лампочки для удаленных операций с помощью смарт - приложений из любого места. 2.4GHZ Wi - Fi Network. без ступицы, 2700 - 6500 к, яркость 800 Люмен. принцип работы смарт - лампы

основан на встроенной в интернет основной технологии, которая позволит подключать основные модули к встроенным энергосберегающим лампам и ввести интерактивный программный механизм в гостиную. Опираясь на поддержку платформы юнь, Alexa light Bubble представляет собой связь между освещением и распределением энергии в комнате, а также имеет социальные сети & laquo; Nbsp;


тип интеллигентной лампы

как профессиональный производитель интеллигентных ламп, мы предоставляем клиентам два различных типа; интеллектуальные лампы, включая смарт - лампы A19 (2200 - 6500k) и A19. Эти лампы имеют разные типы, различные функции и цвет света. различные продукты могут удовлетворять потребности различных потребителей. если вас интересует лампочка типа А, свяжитесь с нами.


A19 интеллектуальная лампа (2200 - 6500k)
A19 интеллектуальная лампа (2200 - 6500k)
A19 интеллектуальная лампа тулии, регулируемая 2200 - 6000K CCT.
читать больше >
A19 интеллектуальная лампа
A19 интеллектуальная лампа
A19 интеллектуальная лампа туя, красная, синяя, зеленая, белая регулируемая.
читать больше >
продукт
news
блог
Jan 06-2022
умный домовой Совет: как работает переключатель света?
Jan 20-2022
каковы преимущества лампы светодиода?
Dec 20-2021
LED проблемы в области освещения
связаться с нами
Ты в порядке?
связаться с нами

ответ на вопрос

Q

как лучше использовать интеллектуальные лампы / интеллектуальные лампы

Вы можете использовать интеллектуальную систему управления освещением, чтобы управлять стандартной лампой типа А для изменения обстановки. в одной комнате может быть несколько осветительных схем. после корректировки яркости каждой цепи, чтобы достичь определенного освещения, она называется сценой. система может предугадать различные сценарии, чтобы создать другую осветительную среду, при переключении сцены на время затухания может сделать свет мягким и изменчивым. Кроме того, часовой регулятор может использоваться для смены света в зависимости от ежедневного восхода солнца и захода солнца или времени. использование различных датчиков и пультов позволяет осуществлять автоматическое управление стандартной лампой led на цокольном цоколе. стандартная лампа

может имитировать различные световые условия для наведения и улучшения настроения. предлагаются различные интеллектуальные лампы класса А, такие, как интеллектуальные лампы Wi - Fi, интеллектуальные лампы RGB, светлые белые интеллектуальные лампы, умные светодиодные лампы Bluetooth, интеллектуальные люминесцентные лампы и т.д. Кроме того, предоставляются лампы различного числа ватт, в том числе лампы типа а 60 вт. Смарт - лампочка типа A15 также хорошо продаётся. если вы хотите купить интеллектуальную лампочку типа А, пожалуйста, свяжитесь с нами.


Q

Где лампа типа А?

интеллектуальная лампочка типа а также может быть размещена на любой поверхности, а продукция может быть использована в качестве миниатюрных настольных ламп, ночных ламп и прикроватных ламп. прикладная сцена: семья, спальня, гостиная, кухня, ванная комната, бар, гостиница, кабинет, конференц - зал, компьютерный зал, интернет - бар, подвал, курилка, парикмахерская, ресторан, кафе - закусочная, чайная! лампочка типа А широко используется, особенно в ресторанах, туристических зонах и других местах отдыха. если вы хотите узнать побольше смартфона wifi, пожалуйста, свяжитесь с нами!


Bluetooth интеллектуальная светодиодная лампочка;

смартфонные лампы Bluetooth можно настраивать на цвета, пользователь может в соответствии со своими потребностями и различными сценариями применения, этот "Bluetooth" интеллект LED лампы собрано более 16 млн. цветов, состоящих из трех основных цветов RGB, можно изменить по мобильному APP. можно настроить различные цвета, а желаемая яркость может быть скорректирована с учетом фактических потребностей в освещении. есть также 20 моделей сцен, установленных внутри. пользователь может выбрать различные сценарии освещения по мере необходимости; Nbsp; разница между стандартной лампой LED и смарт - лампой RGB;


интеллектуальный RGB - лампы достигают нового уровня энергосбережения благодаря совершенному сочетанию LED, сенсорных и контрольных технологий. когда кто - то входит в диапазон сенсоров, лампы интеллигентного канала автоматически зажигаются. Когда офицер уходит, свет выключается после задержки закрытия. есть интеллектуальная панорамная лампа, которая управляет яркостью, переключателем и цветом лампы через пульт управления.

стандартный Эдисон лампы состоит из светодиодов, светодиодов, которые могут преобразовать электроэнергию в полупроводниковый источник видимого света, не может быть автоматической регулировки.



корреляционная лампа led


приступать к расследованию
Купи лампочку Эдисона и свет Флинта в ханчжоу!
узнать больше >

Call
+0086-571-8928-3039
Search
×

A-series Smart Bulbs

Wifi remotely operates smart bulbs from any location via the Smart Life app.2.4GHz Wi-Fi network.No hub required,2700-6500K,800 Lumens Brightness.

The working principle of this smart light bulb adopts the core technology of the embedded Internet of Things, embeds the intercommunication core module into the energy-saving light bulb, and introduces the software mechanism of interactive services into the living room. Relying on the support of the cloud service platform, Alexa light bulb constitutes the linkage of room lighting and power deployment and has social networking. 


Types of A Smart Bulbs

As a professional manufacturer of smart bulbs, we provide customers with two different types of  smart bulbs, including A19 Smart Bulbs (2200-6500k) and A19 Smart Full Color Bulbs. The two bulbs have different models, different functions, and light colors. Different can meet the needs of different consumers. If you are interested in type a bulb, please contact us.


A19 Smart Bulbs (2200-6500k)
A19 Smart Bulbs (2200-6500k)
A19 tuya smart bulb,2200-6000K CCT adjustable.
Read More >
A19 Smart Full Color Bulbs
A19 Smart Full Color Bulbs
A19 tuya smart bulb, RED, BLUE, GREEN, WHITE adjustable.
Read More >

FAQ of A Shape Smart Bulbs

Q

How to Use Smart Lights Better/Your Quick Guide to Smart Light Bulbs

You can use an intelligent lighting control system to control type A standard bulbs for scene changes. There can be multiple lighting circuits in the same room. After adjusting the brightness of each circuit to achieve a certain lighting atmosphere, it is called the scene. Different scenes can be preset by the system to create different lighting environments and the fade in and fade out time when switching scenes can make the lights soft and change. In addition, the clock controller can be used to make the light change according to the sunrise and sunset of each day or at a regular time. The automatic control of standard base led bulbs is achieved by using various sensors and remote controllers.

Standard lamp light bulbs can simulate various light environments to guide and improve emotions. Various kinds of type A smart bulbs are provided, such as Wi-Fi smart light bulbs, smart RGB light bulbs, bright white smart bulbs, Bluetooth smart led bulbs, smart fluorescent light bulbs and so on. Different watts of lights are also offered, including type A light bulb 60 watts. Type A15 smart bulbs are also in good sale. If you want to buy type A smart bulbs, please contact us.


Q

Where are A-Shape Light Bulbs Used?

The A-shape smart bulb can also be placed on any surface, and the product can also be used as a small desk lamp, night light, bedside lamp. Application scenarios: homes, bedrooms, living rooms, kitchens, bathrooms, bars, hotels, offices, conference rooms, computer rooms, internet cafes, basements, smoking areas, steam rooms, shops, beauty salons, restaurants, cafes, fast food shops , Tea House! Especially in restaurants, tourist areas and other entertainment and leisure places, A-shape bulbs are widely used. If you want to learn more wifi smart light bulb, please contact us!


Bluetooth Smart LED Bulb Features 

The bluetooth smart bulb can be customized to adjust the color, users can according to their own needs and different application scenarios, this bluetooth smart LED bulb has assembled more than 16 million colors composed of RGB three primary colors, and the color change can be realized through the mobile phone APP. Different colors can be adjusted, and the ideal brightness can be adjusted according to actual lighting needs. There are also built-in 20 scene modes. Users can choose different lighting scenes according to their needs. 


The Difference Between Standard LED Light Bulbs and RGB Smart Bulb 

Smart RGB light bulbs achieve a new level of energy saving through the perfect integration of LED, sensing technology and control technology. When a person enters the detection range of the sensor, the smart channel light will automatically light up. When the person leaves, the light will be turned off after a delay of OFF time. There is a kind of smart floodlight bulb that controls the brightness, switch and color of the bulb through the remote control.

Standard edison bulb are composed of light-emitting diodes, which are semiconductor light sources that can convert electrical energy into visible light, and cannot realize automatic adjustment.



Related Led Bulbs


INQUIRY NOW
Shop Edison Bulbs with Hangzhou Flint Lighting Now!
Learn More >