Search
×

три общих принципа модуляции света LED

светодиодный модулятор фактически является электронным устройством, способным изменить поток света в источниках света в устройстве и изменить уровень освещения. главная функция модулятора света - регулировать яркость света.


, снижая или увеличивая напряжение RMS, свет генерирует различные интенсивности света. основной функцией этого закона является контроль за освещением. для этого модулятора света, вы знаете его принцип модуляции света? Его принцип модуляции света разделен на три основных вида, ниже описаны эти принципы.


имеет множество типов модуляторов света: настенный светофор , led ноги модулятор света , настольных ламп модулятор и так далее. Но принципы схожи. светодиодный модулятор имеет три принципа. три принципа модуляции света: регулирование полосы пропускания, Управление питанием постоянного тока и групповое управление. три принципа модуляции света имеют свои плюсы и минусы. в технологии модуляции света, следующие три метода светодиодной модуляции, часто используемые техническими работниками.


кремний - это качество; оптический модулятор производителя для многих проектов, если у вас есть какие - либо потребности, обратитесь к нам.


1. метод модуляции света

, используемый LED - модулятором, также известен как PWM. Он может оцифровать источник энергии в квадрате волны, а затем, с помощью некоторых технических средств, контролировать соотношение пустоты. если количество пустоты в определенной степени контролируется, его ток может достичь цели управления.


2. LED регулятор мощности постоянного тока

в модуляторе для модуляции света принцип, используемый в светодиодной лампе для модуляции основной аналоговой электронной технологии и ряд линейных технологий. при использовании этой технологии в процессе настройки света размер тока можно легко изменить.


3. групповое управление модулятором света LED

позволяет сгруппировать несколько групп LED, а затем регулировать их с помощью простого кластера. в процессе группирования технологии группового управления также необходимо группировать в соответствии с фактическими схемами. Было бы желательно провести простой анализ и расчеты перед подгруппой, а затем произвести корректировку и контроль. ниже


представлены три общих принципа модуляции света светодиодного модулятора LED, а именно регулирование полосы пропускания, Управление питанием постоянного тока и групповое управление. управление световой длиной волны


, регулирование мощности постоянного тока можно осуществлять бесступенчато с помощью рукоятки регулируемого сопротивления. ПВМ - относительно развитая технология, стоимость которой в определенной степени снизилась. любой способ регулирования может быть изменен на кнопки прикосновения или на отдельные блокирующие переключатели (например, рыба - камень, дистанционный пульт) для управления огнем. в этом случае качество очень надежное, продолжительность жизни неизбежно будет расти. если действительно нужно использовать реостат для тонкого освещения, то лучше использовать регулируемый резистор.


как долгосрочный; оптический модулятор поставщик, Флинт может предоставить вам специальный декоративный модулятор света.


корреляционная лампа led


продукт
news
блог
Jul 27-2021
кафе и бар дизайн освещения
Aug 03-2021
LED лампы для нагрева тепловыделяющих красок
Jan 20-2022
каковы преимущества лампы светодиода?
связаться с нами
Ты в порядке?
связаться с нами

новости о лампе Led

Call
+0086-571-8928-3039
Search
×

Three Common Dimming Principles of LED Dimmers

The LED dimmer is actually an electrical device that can change the luminous flux of the light source in the device and adjust the illuminance level. The main function of the dimmer is to adjust the brightness of the light.


By reducing or increasing the RMS voltage, the light produces different intensity light output. The main function of this regulation is to control the lighting. For this kind of dimmer, do you know its dimming principle? Its dimming principles are mainly divided into three kinds, let the following is an introduction to these principles.


There are many types of dimmers: wall light dimmer, LED foot dimmer, table light dimmer, and so on. But the principles are similar. There are three main dimming principles of LED dimmers. The three dimming principles are bandwidth control dimming, constant current power supply control and grouping control. Each of the three dimming principles has its own advantages and disadvantages. In dimming technology, these are the three dimming methods that technicians often use.


Flint is a quality light dimmer manufacturer for many projects, if you have any needs, inquiry us.


1. Wavewidth control dimming of LED dimmers


This dimming method is also referred to as PWM for short. It can digitize the square wave of the power supply, and then control the duty cycle through certain technical means. When the duty cycle is controlled to a certain extent, its current can achieve the purpose of control.


2. Constant current power regulation of LED dimmers


In the dimming principle of light dimmers for LED lights, the knowledge used in this dimming principle mainly simulates electronic technology, and some linear technologies are involved. Using this technology in the dimming process, the size of the current can be adjusted quite easily.


3. Group control of LED dimmers


This kind of regulation is to group multiple LEDs, and then use a simple grouping device for regulation. In the process of grouping, the grouping control technology also needs to group according to the actual situation of the circuit. It is best to perform simple analysis and calculation before grouping, and then adjust and control.


These are the three common dimming principles of LED dimmers, namely, bandwidth control dimming, constant current power supply control and grouping control.


Wavewidth control dimming and constant current power control can be controlled steplessly with adjustable resistance knobs. PWM is a relatively mature technology, and its cost has been reduced to a certain extent. No matter what kind of regulation is used, it can be changed to a touch button switch or an independent grouping switch (such as a grouper, a remote control) to control the lights. The quality in this case is very reliable, and the service life will inevitably be greatly enhanced. If it is really necessary to use adjustable resistors for fine lighting control, it is best to use adjustable resistors.


As a long-standing light dimmer supplier, Flint can offer your professional and decorative light dimmer.


Related Led Bulbs


News about Led Bulbs