Search
×
наружная струнная лампа

Эдисон серии наружных огней серии

наша компания работает над заказом и производством десятки тысяч наружных ламп для клиентов. В результате многолетнего развития в настоящее время имеется группа опытных инженеров и менеджеров, которые продают свою продукцию более чем в 20 провинциях и городах страны. очень популярный клиент. Существуют три основных типа струнных ламп, включая 24 - футовые струнные лампы, 48 - футовые струнные лампы и солнечные струнные лампы.

веревка длиной 24 фута веревка длиной 24 фута
веревка длиной 24 фута
мы предлагаем 24 - футовый внешний последовательный огонь, который может быть украшен в различных наружных сценах, и контроллер может регулировать свет для достижения эффекта вспышки.
читать больше >
веревка длиной 48 футов веревка длиной 48 футов
веревка длиной 48 футов
мы предоставляем наружную бисерную лампу длиной 48 футов, которая имеет различные цвета и может быть обработана водонепроницаемостью и безопасной и надежной.
читать больше >
солнечные струны солнечные струны
солнечные струны
мы предоставляем внешние лампы с последовательным током, контролируем заряд батареи разрядкой, предотвращаем перенапряжение и чрезмерную разрядку, защищаем питание, повышаем осветительный эффект питания, защищаем батареи.
читать больше >

что нужно учитывать при выборе струнных ламп из флинта

при выборе интеллигентного переходных огней клиент должен в первую очередь учитывать качество продукции и корпоративную квалификацию; Во - вторых, необходимо рассмотреть вопрос о сфере применения светодиодного интеллекта на открытом воздухе; например, для муниципального освещения зданий, ландшафтов, окружающей среды, мостов, спортивных площадок и аэропортов светодиодные лампы используются в основном для освещения; для розничного освещения магазина, дизайн магазина, демонстрации ит.д., следует рассмотреть возможность использования внешнего интеллекта для отображения товаров; для освещения ресторанов, туристических достопримечательностей, ресторанов, круизных судов и пляжов горячих источников необходимо учитывать их декоративное и эстетическое воздействие.

задняя лампа

Flint Outdoor String Backyard Bulb Lights Wholesale

Flint Outdoor String Backyard Bulb Lights Wholesale

уличный фонарь

Flint Outdoor String Camping Party Lights for Sale

Flint Outdoor String Camping Party Lights for Sale

лампа наружной шторы

Flint Curtain String Lights Outdoor Bulk

Flint Curtain String Lights Outdoor Bulk

батарейный трактир

Flint Battery Operated Bistro Lights Wholesale Factory

Flint Battery Operated Bistro Lights Wholesale Factory

коммерческая струнная лампа

Flint Commercial String Lights Bulk Directly From China

Flint Commercial String Lights Bulk Directly From China

преимущество разумного освещения на открытом воздухе с умным фоточувствительным управлением: когда панель солнечных батарей индуктивно получает определенное количество света, переходный свет будет автоматически выключен; когда индуктивный свет падает на определенный уровень, лампочка автоматически включается. внеофисная последовательная лампа лампа интеллектуальная система управления, может производить постепенное изменение, скачок, преследование, сканирование, отображение анимационного графика и другие эффекты, может быть асинхронное, синхронное управление, произвольное расположение, чтобы удовлетворить потребности различных пользователей! Кроме того, превосходные научные водонепроницаемые (IP65 на открытом воздухе) электролампы бисер сжатые свойства обеспечивают использование продукции!

оптовая закупка струнных ламп


Флинт - это высокотехнологичная компания, которая занимается проектированием, производством и продажей. В результате многолетнего развития в настоящее время имеется ряд опытных инженерно - технических и управленческих сотрудников. качество наружной лампы, используемой на струнных лампах, очень популярно среди клиентов. компания последовательно инвестирует профессиональное интеллектуальное оборудование, чтобы обеспечить конечных пользователей канала мощным освещением продукции. наша компания будет предоставлять вам гарантию качества продукции и услуг по продаже, если вы хотите купить на открытом воздухе последовательное освещение, мы надеемся на сотрудничество с вами!

продукт
news
блог
Dec 06-2021
Каковы особенности развития рынка смарт - ламп?
Dec 20-2021
LED проблемы в области освещения
Jan 20-2022
каковы преимущества лампы светодиода?
Информация об уличных струнных лампах

Информация об уличных струнных лампах

какой высокий коэффициент полезного действия струнных ламп на открытом воздухе?

последовательные огни IP65 град погоды позволяет использовать их для деятельности на открытом воздухе и для освещения окружающей среды.

легко установить. только по мере надобности подвеска и подвеска линейных огней вдоль стен или креплений; Nbsp;

led последовательные огни обеспечивают идеальное мягкое освещение окружающей среды для палубы, балкона, крыльца, заднего двора, балкона, террасы и жилых помещений на открытом воздухе. как подвесить лампу


на открытом воздухе, прежде всего, вам нужно выбрать место, где можно поддерживать лампу. Вы можете найти деревья и заборы, чтобы поддерживать их. Во - вторых, если вы хотите закрепить эту лампу в расширенном пространстве, вы можете подключить ее к прочному проводу. затем ставь проволочные заграждения или крючок на дерево или забор. затем прикрепите ваши линейные лампы к крючкам, чтобы они прочно соединились. И наконец, подключи его к питанию. работа на открытом виселице закончена!

путем установки линейных ламп, чтобы изменить ваше свободное пространство


, вы получите прекрасное и яркое пространство. если у вас есть сад или терраса, вешать люстру - лучший выбор, у вас будет частное пространство, чтобы расслабиться и насладиться красотой жизни. Он также может быть установлен на дереве или на заборе в качестве фона, чтобы создать теплый или романтический климат, вы можете сделать видео или фотографию на более ярком фоне. Давайте реконструируем пространство на открытом воздухе струной лампой!


что нужно учитывать при выборе струнных ламп из флинта

что нужно учитывать при выборе струнных ламп из флинта

при выборе интеллигентного переходных огней клиент должен в первую очередь учитывать качество продукции и корпоративную квалификацию; Во - вторых, необходимо рассмотреть вопрос о сфере применения светодиодного интеллекта на открытом воздухе; например, для муниципального освещения зданий, ландшафтов, окружающей среды, мостов, спортивных площадок и аэропортов светодиодные лампы используются в основном для освещения; для розничного освещения магазина, дизайн магазина, демонстрации ит.д., следует рассмотреть возможность использования внешнего интеллекта для отображения товаров; для освещения ресторанов, туристических достопримечательностей, ресторанов, круизных судов и пляжов горячих источников необходимо учитывать их декоративное и эстетическое воздействие.


приступать к расследованию
Купи лампочку Эдисона и свет Флинта в ханчжоу!
узнать больше >

Call
+0086-571-8928-3039
Search
×
Outdoor String Light

Types of Exterior Edison String Lights

Our company is committed to providing customers with the customization and production of tens of thousands of exterior string lights. After years of development, we now have a group of engineering and technical personnel and management personnel with rich work experience, and our products are sold to more than 20 provinces and cities across the country. Well received by customers. There are three main types of string lights, including 24 Feet String, 48 Feet String and Solar String.

24 Feet String 24 Feet String
24 Feet String
We provide LED external string lights up to 24 feet long, which can be decorated in different outdoor scenes, and the controller can adjust the lights to achieve flashing effects.
Read More >
48 Feet String 48 Feet String
48 Feet String
We provide string bulbs outdoor up to 48 feet long, available in a variety of colors, after waterproof treatment, can be used outdoors, safe and reliable.
Read More >
Solar String Solar String
Solar String
We provide external string lights, stabilize the current, control battery charge and discharge, prevent overshoot and over-discharge, protect the power supply, improve the lighting effect of the power supply, and protect the battery.
Read More >

What to Consider When Choosing Outdoor String Lights from Flint

When customers choose smart string lights, they must first consider the product quality and company qualifications; secondly, they must consider the application range of LED smart outdoor string lights; for example, for municipal lighting in buildings, landscapes, environments, bridges, stadiums and airports, led light strings are mainly Play a lighting role; for retail lighting in shopping malls, store design, displays, etc. Smart string lights outdoor should be considered for the display of goods; used for lighting in restaurants, tourist attractions, restaurants, cruise ships and hot spring baths, should be considered Its decorative and beautifying role.

Backyard Bulb Lights

Flint Outdoor String Backyard Bulb Lights Wholesale

Flint Outdoor String Backyard Bulb Lights Wholesale

Camping Party Lights

Flint Outdoor String Camping Party Lights for Sale

Flint Outdoor String Camping Party Lights for Sale

Curtain String Lights Outdoor

Flint Curtain String Lights Outdoor Bulk

Flint Curtain String Lights Outdoor Bulk

Battery Operated Bistro Lights

Flint Battery Operated Bistro Lights Wholesale Factory

Flint Battery Operated Bistro Lights Wholesale Factory

Commercial String Lights

Flint Commercial String Lights Bulk Directly From China

Flint Commercial String Lights Bulk Directly From China

Benefits of Smart Outdoor String Lights

With intelligent photosensitive control: when the solar panel senses a certain amount of light, the string of lights will automatically turn off; when the sensed light drops to a certain level, the string of lights will automatically turn on. The intelligent control system of outdoor bulbs for string lights can produce effects such as gradual change, jump change, chase, scan, and display animation graphics and text, and can realize asynchronous and synchronous control, arranged at will to meet different user requirements! In addition, the excellent scientific waterproof (IP65) compressive performance of the string bulbs guarantees the outdoor use of the product!


Bulk Buy Outdoor String Lights from Flint

Flint is a high-tech enterprise integrating design, production and sales. After years of development, it now has a group of engineering and technical personnel and management personnel with rich work experience. The quality of outdoor bulbs for string lights is well received by customers. The company has successively invested in professional intelligent equipment to provide powerful lighting products for channel end customers. The company will provide you with assured products with high-quality product quality and sales services, and if you want to buy outdoor string lights, we look forward to cooperating with you!

More about Outdoor String Lights

More about Outdoor String Lights

How Efficient Are Outdoor String Lights?

The string lights IP65 weather rating allows it to be used outdoors for events and ambience lighting.

Easy installation. Simply hang and drape the string lights as desired along walls or fixtures. 

LED String Lights provide soft ambient lighting ideal for decks, patios, porches, backyards, balconies, gazebos and outdoor living areas.


How to Hang String Lights Outdoors

Firstly, you need to select a place where can support the string light bulbs. You can find trees, fences to support. Secondly, if you want to fix this string light on the expanded space, you can attach it to a stout wire. Then, hanging your wire or hooks to the trees or fences. And, hang your string light bulbs on the hooks to connect sturdily. Finally, connect it to a power source. The work of hanging outdoor string lights is done!


Transform your outdoor spaces with string lights

By installing string light bulbs, you will harvest a wonderful and bright space. If you have a garden or patio, it is a better choice to hang the string lights, and you will have a private space to relax and enjoy the beauty of life. It also can be installed on the trees or fences as a backdrop to create a warm or romantic atmosphere and you can take a video or photos against a more bright backdrop. Let’s transform the outdoor spaces with string lights!


What to Consider When Choosing Outdoor String Lights from Flint

What to Consider When Choosing Outdoor String Lights from Flint

When customers choose smart string lights, they must first consider the product quality and company qualifications; secondly, they must consider the application range of LED smart outdoor string lights; for example, for municipal lighting in buildings, landscapes, environments, bridges, stadiums and airports, led light strings are mainly Play a lighting role; for retail lighting in shopping malls, store design, displays, etc. Smart string lights outdoor should be considered for the display of goods; used for lighting in restaurants, tourist attractions, restaurants, cruise ships and hot spring baths, should be considered Its decorative and beautifying role.


INQUIRY NOW
Shop Edison Bulbs with Hangzhou Flint Lighting Now!
Learn More >